Методический совет является структурным подразделением Педагогического совета, который осуществляет стратегическое планирование методической работы в Учреждении.
Методический совет- коллективный общественный профессиональный орган, объединяющий на добровольной основе членов педагогического коллектива школы в целях осуществления руководства методической деятельностью.
Методический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Методического Совета
- Создать сплоченный коллектив единомышленников, бережно сохраняющих традиции школы, стремящихся к постоянному профессиональному росту, развитию образовательных процессов в школе, повышению продуктивности преподавательской деятельности;
- способствовать поиску и использованию в воспитательно-образовательном процессе современных методик, форм, средств и методов преподавания, новых педагогических и образовательных технологий;
- изучать профессионыльные достижения учителей, классных руководителей, обобщать ценныйкаждого и внедрять его в практику работы педколлектива.
Методический Совет осуществляет следующие функции
- стимулировать инициативу и активизировать творчество членов педколлектива в научно-исследовательской, опытно-экспериментальной и другой творческой деятельности, направленной на совершенствование, обновление и развитие воспитательно-образовательного процесса в школе и работы учителя;
- проводить первичную экспертизу документов школы (программ развития, образовательных и учебных программ, учебных планов и др.);
- способствовать развитию личностью ориентированной педагогической деятельности, обеспечивать условия для самообразования, самосовершенствования и самореализации личности педагога.
Содержание работы Методического совета
- Содержание деятельности методического совета определяется целями и задачами работы школы, особенностями развития школы и образовательной политикой региона
- Содержание деятельности совета предусматривает повышение квалификации педагогических работников школы, совершенствование воспитательно-образовательного процесса и состоит в следующем:
- Выработка и согласование подходов к организации, осуществлению и оценке инновационной деятельности; организация научно-исследовательской.
- Осуществление контроля и оказание поддержки в апробации инновационных учебных программ и реализации новых педагогических методик и технологий.
- Организация общего руководства методической, научной, инновационной деятельностью, проведение школьных научно-практических конференций, педагогических чтений, семинаров, «круглых столов», методических конкурсов, выставок, смотров.